Среда, 24.04.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS

№7 балалар бакчасы тәрбиячесе Кадрия Адгамованың сайты

Наш опрос
Минем сайтка сезнең билге?
Всего ответов: 366
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Тәрбиячегә ярдәмгә [ Добавить материал ]

Характеристика үрнәге
22.01.2011, 23:59
Стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает и анализирует её, выделяя сильные и слабые стороны. Использует различные формы психолого-педагогической диагностики. К своей работе относится творчески, с большим энтузиазмом. Ведёт занятия всегда обогащая, разными методическими приемами, эстетической наглядностью, сделанными от своей руки . Активно участвует в работе районного методического объединения, семинарах, общественной жизни детского сада, района. Делится своим опытом работы коллегами по работе на районных методических объединениях, на зональных семинарах, выступает с докладами и лекциями педагогические темы: проводит открытые занятия с нетрадиционными методами обучения; Целенаправленно ведёт образовательно-воспитательный процесс по технологии ТРИЗ. Владеет данной технологией обучения детей дошкольного возраста. Также мастерски веду обучения детей правилам дорожного движения. Разработала проект по этой методической теме. Доказала, что данный проект обучения повышает уровень освоения детьми знаний, умений и навыков. Обучения детей по Программе воспитания и обучения в детском саду М.А.Васильевой позволяет ей разрабатывать и внедрить принцип межпредметных связей на более высокой ступени. Постоянно ищет пути более полного, глубинного, точного, а порой изящного разрешения проблем обучение и воспитания. Она все время в поиске. Кадрия Васимовна использует разнообразные методические приемы и подбирая специальные пособия, стремится к тому, чтобы поставленная цель по методической теме была достигнута. Это и делает ёе деятельность наиболее эффективной формой обучения, посредствам которого осуществляется планомерное развитие детей дошкольного возраста. Видя в каждом ребенке партнера, общаясь с ним на равных, неизменно добивается хороших результатов. Особое внимание уделяет развитию логического мышления, активизации речевой деятельности. Использует скороговорки, загадки и стихотворения. Сюжетно-ролевые игры основаны на маленьком жизненном опыте детей. В группе создана условия для возникновения и развертывания игр, для развития творческой активности детей в игре. Дети умеют опираться на опыт и знания, комбинировать свои знания представления; искренне передают свои мысли, чувства и переживания. В игре дети умеют сообща договариваться о её содержании, проявляют сочувствие и уважительное отношение к партнеру, тактично улаживают конфликты. Во время бодрствования часто подходит к детям, разговаривает с ними, берёт на руки, смотрит в глаза, выражая доброжелательное внимание. Быстро реагирует на все признаки дискомфорта , устраняя его причину, успокаивая и поддерживая малыша. Стремится установить доверительные отношения с детьми, с самых первых дней жизни выражая уважение к его личности. Создаёт условия для индивидуального графика сна и кормления. При игре учитывает состояние ребёнка, не заставляя его играть насильно, подстраиваюсь под желания ребенка, подбирая подходящие игрушки и игры. Поощряет инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребёнка, стараясь минимально ограничивать его свободу. Поощрения и поддержку использует чаще, чем порицания и запрещения. Конкурсы и мероприятия, в которых она участвовала с детьми, и добилась успеха Год Тема Место Ф.И.О. ребёнка
2005"Созвездие” Благодарственное письмоГазизова, Нургалиева, Аглетдинова
2005Литературный вечер посвящённый Г.Тукаю Поощрительный призНургалиева, Ахиярова, Мугтазиров
2006"Созвездие” III место, грамота РООАглетдинова
2006Встреча с писателями Татарстана,посвящённой 85 летию Г.АвзалаПоощрительный призНургалиева, Газизова, Мугтазиров
2006"Праздник стихов” Литературный вечер ,посвящённый 120 летию Г.ТукаяПоощрительный призНургалиева, Газизова, Мугтазиров, Хузиахметова,Салахов
Её достижения: 2006 год - I место на районном конкурсе "Зелёный огонёк” 2006 год - Диплом Управления ГИБДД МВД РТ II место в Республиканском конкурсе «Зелёный огонёк - 2006» 2006 год - Поощрительный приз в районной августовской конференции. 2006- Почетная грамота на районном смотре-конкурсе "Лучшая развивающая среда по сюжетно-ролевой игре” Осуществляет систематическую связь с родителями в целях повышения их педагогической культуры, установление единства воздействия на ребенка; работает по плану работы с родителями, составленной в начале каждого учебного года, учитывая предложения инструктивно - методических писем по дошкольному воспитанию. В своей работе с семьями использует разнообразные формы работы: тематические консультации, деловые игры родителей, педагогические чтения и беседы, анкетирование, тестирование; умело использую наглядную пропаганду в работе с ними; проводит открытые мероприятия, семинары, оформляю специальные стенды. В уголке для родителей помещает материалы информационного характера, материалы о воспитательной работе, фотографии о жизни детей в группе. Активно участвует в общественной деятельности детского сада, более 4 года - председатель профсоюзного комитета данного учреждения. Проводит открытые мероприятия, выступает педагогическим опытом по телевидению, по радио. Публикует сценарии развлечений, план - конспекты занятии, и статьи на воспитательную тему на районной газете , и в республиканских изданиях. Её публикации: "Уеннар - сөйләм үстерү чарасы” (опыт работы) "Мәгариф” №11, 2005 "Светофор янында кунакта” (план - конспект занятия)"Көмеш кыңгырау”№ 35, 2006 "Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения(выступление в г. Казани на курсах ИРО )2006 год "О воспитательной работе в детском саду” Статьи публикуются часто в районной газете «Актаныш таңнары» «Сюжетно-ролевые игры в развивающей среде детского сада» . Методическое пособие опубликовано в типографии Актаныш - 2006. Родители детей благодарны ей за глубокие прочные знания, за хорошее воспитание, за неустанный и кропотливый труд в деятельности обучения и воспитания их детей. В уголке для родителей есть папка "Әйтер сүзем бар...” в котором родители обмениваются своими впечатлениями Жалоб и претензий от родителей не имеет. Кадрия Васимовна- всесторонне развитая, целеустремленная, творческая личность. Деятельная, всегда стремящаяся к новизне, совершенству. Легко, с желанием принимает новое и без труда внедряет его в образовательно-воспитательный процесс. Охотно распространяет свой опыт среди воспитателей района и республики. За последние 5 лет я проводила 9 открытых занятий для воспитателей района, республики, и для родителей выступила перед слушателями курса повышения квалификации при ИРО РТ. Изучает новинки методической литературы, выписывает современные периодические издания.
Категория: Тәрбиячегә ярдәмгә | Добавил: Катя | Теги: характеристика педагога
Просмотров: 1918 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск